ru

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Покупка товара

Вопросы возникающие при первом знакомстве и первой покупке в нашем интернет-магазине.
Кликните на вопрос или стрелку, чтоб увидеть ответы.

Я могу приехать к вам в магазин (шоу-рум)?

Мы работаем только как интернет-магазин по всей территории Украины. Содержание обычных магазинов (шоу-румов) в нашем случае нецелесообразно. Мы организовали продажи таким образом, чтоб покупатель мог осмотреть, примерить товар без предоплаты.

Как увидеть и оценить товар (качество, кожу, дизайн)?

Мы отправляем товар Новой почтой. При получении у вас будет возможность осмотреть и примерить. Также наш магазин предоставляет качественные фотографи каждой модели в деталях. Большинство изделий сопровождаются обзорными видеороликами.

Можно прислать фото товара “ вживую”?

Все фотографии товара, представленные на сайте, сделаны нами в профессиональной студии при хорошем освещении. Дополнительно фото товара «вживую» прислать можно.

Как подобрать подходящий размер куртки?

Наш консультант поможет подобрать соответствующий вашим параметрам размер куртки. Для определения размера нам необходимы ваши промеры и/или промеры уже имеющейся у вас подобной куртки.

Где можно примерить товар?

Изделие можно примерить в отделении Новой почты или у себя дома/в офисе при курьерской доставке. Без предоплаты.

Вы присылаете два размера куртки на выбор?

Мы предоставляем услугу "Два размера на выбор", когда ваши промеры находятся посередине двух размеров куртки.

Мне понравились две/три/четыре и т.д. куртки, вы можете выслать все модели на выбор?

За один раз мы можем отправить не больше 2-х моделей на выбор. При необходимости мы дошлём товар еще при следующей отправке.

Я живу не в Украине (любая страна мира). Как мне купить у вас товар?

Мы продаём и доставляем товар во все страны мира. (Кроме запрещённых). Заказы, с доставкой за пределы Украины, принимаем только через наш международный сайт: https://vintage-leder.com/

Оплата товара

Вопросы про варианты оплаты при покупке товара, кредита, скидок и возможные дополнительные расходы.
Кликните на вопрос или стрелку, чтоб увидеть ответы.

Как я могу оплатить товар?

Есть несколько вариантов оплаты:

  • Наложенный платёж при получении в отделении Новой почты. Наличными или банковской картой.
  • Оплата курьеру при доставке по адресу. Чаще только наличными.
  • Оплата на сайте через платёжную систему LiqPay.
  • В кредит на сайте. (Оплата частями или В рассрочку).
  • Также можем выставить вам счёт для оплаты.
За что ещё, кроме стоимости товара, мне нужно будет заплатить (за доставку, за денежный перевод, оплата при возврате)?

Расходы за доставку, возврат товара, также за денежный перевод вы не несёте. Оплачиваете только цену товара указаную на сайте.

Нужна ли предоплата за товар?

Мы не требуем предоплату за товар. 

Почему при оплате наложенным платежём (в отделении Новой почты или курьерской доставке) требуется предъявление паспорта?

По законодательству Украины при оплате товара наличными на сумму больше 5000 грн., финансово-ответственная организация должна требовать паспорт.

Можно купить у вас товар в рассрочку или в кредит?

Да, у нас можно купить товар в рассрочку или оплатить частями. Доступны услуги Приватбанка и Монобанка. Воспользуйтесь кнопкой "Купить в кредит".

Для оформления кредита Вам необходимо:

  • Наличие кредитной карты соответствующего банка.
  • Доступный кредитный лимит по выбранному сервису (Оплата частями или Мгновенная рассрочка).

Подробнее про условия и варианты кредитования смотрите в разделе Покупка в рассрочку.

На сайте окончательная цена?

Цена на сайте окончательная, но постоянным клиентам могут предоставляться индивидуальные скидки.

Когда возможны скидки на товар?

Несколько раз в год (на Рождество, весной и летом) у нас проходят распродажи. Возможны скидки постоянным покупателям. Регулярно заглядывайте в наш раздел Распродажа.

Возврат или обмен товара

Вопросы о возможном обмене или возврате товара возникающие при первой покупке.
Кликните на вопрос или стрелку, чтоб увидеть ответы.

Я купил (оплатил) товар, но хочу обменять или вернуть. Как это сделать?

Для обмена товара вам необходимо связаться с консультантом по телефону и договориться об обмене на другую модель или сообщить о возврате. При возврате покупки, мы вернем деньги в полном объёме, когда получим товар обратно. Более подробно смотрите в разделе Возврат товара.

Мне доставили посылку, товар не подошёл. Как оформить возврат?

Вам не нужно оформлять возврат или сообщать нам. Просто возвращаете товар оператору Новой почты в отделении или отдаёте курьеру.

Мне доставили посылку, товар понравился, но не подошёл размер. Что делать?

Если вам не подошёл размер, оставьте товар на Новой почте или верните курьеру. Потом свяжитесь с нашим продавцом-консультантом, расскажите что именно вам не подходит и мы вышлем вам подходящий размер (если он будет в наличии).

Общие вопросы

Часто задаваемые вопросы о товаре, качестве, его характеристиках и дополнительных услугах.
Кликните на вопрос или стрелку, чтоб увидеть ответы.

Если потребуется ремонт, куда обращаться?

Мы обязаны обеспечить ремонт во время гарантийного срока. По прошествии 14 дней от даты покупки, вы также можете обращаться, будем рассматривать каждый случай отдельно и помогать по мере возможности.

Можно ли изменить длину, ширину, убрать/добавить нашивки и т.д?

Мы торгуем готовым фабричным товаром. Вносить индивидуальные изменения нет возможности.

Куртки пошиты из натуральной кожи?

Мы специализируемся на торговле одеждой из натуральной кожи и меха. Материал и его вид указан на каждой странице товара в характеристиках. Если у вас возникают сомнения, после приобретения, можно обратиться в Отдел экспертизы и сертификации товаров.

Кожа на куртке "дубовая"?

Все зависит от вида кожи и вычинки. Самая мягкая и тонкая – овечья кожа. Кожа коровы немного плотнее, но тоже довольно мягкая. Самая плотная – это кожа буйвола. Смотрите в характеристиках товара и уточняйте у продавца.

Где отшивается товар?

В зависимости от торговой марки, товар изготавливается на фабричных мощностях Восточной Европы и Азии. Представители ТМ могут менять место производства по своему усмотрению, но они несут ответственность за качество и сроки поставок. Подробнее по каждому товару уточняйте у продавца.

На сайте "светится", что нужный мне размер есть в наличии, а продавец говорит, что у вас, её в наличии нет?

На сайте указано, что размер есть в наличии:

  • Товар уже отправлен другому покупателю, но ещё не продан.
  • Товар продан, но мы ожидаем новое поступление на склад в течение месяца.

В остальных случаях, на сайте показывает отсутствие размера. Но вы всегда можете сделать Предзаказ.

На какую морозную температуру рассчитаны зимние куртки?

Длинные куртки из натурального меха (дублёнки) и пуховики обеспечивают комфорт при очень низких минусовых показателях (до - 30 – 40 °С). Аналогичные короткие зимние модели до -20°С. Кожаные куртки с утеплителем и меховым воротником обеспечат тепло до -15°С.

Напишите нам

Если у Вас возникли вопросы, отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами.